Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться42014-06-20 04:05:42
A
B
C
D
E
F
G
H
I
JK
katekyo hitman reborn | squalo - nicolas daisy
katekyo hitman reborn | xanxus - johnny murrayI
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Zart characters
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
I
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Zшаблон оформления:
<hr> фендом | имя/фамилия внешности - имя вашего персонажа <hr>
*размножать ссылку на арт не более четырех раз.
шаблон оформления для арт героев:
<hr> имя вашего персонажа<br><a href="ССЫЛКА">арт</a><hr>
Поделиться52014-06-22 02:30:36
<style>
.fliptwo { -webkit-perspective: 1000; -moz-perspective: 1000; -o-perspective: 1000; width: 100px; height: 140px; }
.flipit { -webkit-transition: all 2s ease-in-out; -moz-transition: all 2s ease-in-out; -o-transition: all 2s ease-in-out; -ms-transition: all 2s ease-in-out; transition: all 2s ease-in-out; -webkit-transform-style: preserve-3d; -moz-transform-style: preserve-3d; -o-transform-style: preserve-3d; width: 100px; height: 140px; }
.fliptwo:hover .flipit { -webkit-transform: rotateY(180deg); -moz-transform: rotateY(180deg); -o-transform: rotateY(180deg); }
.one { overflow: hidden; -webkit-transition: all 2s ease-in-out; -moz-transition: all 2s ease-in-out; -o-transition: all 2s ease-in-out; -ms-transition: all 2s ease-in-out; transition: all 2s ease-in-out; -webkit-backface-visibility: hidden; -moz-backface-visibility: hidden; -o-backface-visibility: hidden; position: absolute; }
.two { overflow: hidden; -webkit-transform: rotateY(180deg); -moz-transform: rotateY(180deg); -o-transform: rotateY(180deg); opacity: 0; -webkit-transition: all 2s ease-in-out; -moz-transition: all 2s ease-in-out; -o-transition: all 2s ease-in-out; -ms-transition: all 2s ease-in-out; transition: all 2s ease-in-out; -moz-backface-visibility: hidden; -webkit-backface-visibility: hidden; -o-backface-visibility: hidden; position: absolute; width: 100px; height: 140px; overflow: auto; }
.fliptwo:hover .two {-webkit-transition: all 2s ease-in-out; -moz-transition: all 2s ease-in-out; -o-transition: all 2s ease-in-out; -ms-transition: all 2s ease-in-out; transition: all 2s ease-in-out; opacity: 1; }
</style>
<div class="fliptwo"><div class="flipit"><div class="one"><div style=" width: 100px; height: 140px; background: url('https://forumstatic.ru/files/0014/39/81/48578.jpg');"></div></div>
<div class="two">
<div style=" width: 100px; height: 140px; background: url('https://forumstatic.ru/files/0014/39/81/82583.jpg');"></div>
Поделиться62014-06-22 03:03:54
fliptwo:hover .two {-webkit-transition: all 2s ease-in-out; -moz-transition: all 2s ease-in-out; -o-transition: all 2s ease-in-out; -ms-transition: all 2s ease-in-out; transition: all 2s ease-in-out; opacity: 1; }
</style>
Поделиться92014-06-30 00:21:01
Исходя из сюжета, у каждого прочитавшего, так или иначе, возникли некоторые вопросы, которые мы постараемся для вас раскрыть.
- как выглядят компьютеры, и есть ли они вообще:
Как в целом понятие «компьютер» устарело и ушло в небытие еще девяносто лет назад. На смену лэптопам, пришли вначале голографические устройства, а вскоре и те были заменены на микрочипы. Чаще всего микрочип компьютера крепится на дужки очков, которые начинали разрабатываться еще в середине двадцать первого века. Сейчас версии виртуальных очком сильно изменились. Сейчас виртуальные очки это самая обычная оправа со стеклом, на дужках которых расположены маленькие но сильнодействующие магниты, и уже как вы поняли микрочипы, их к слову может быть много, от них на прямую зависит мощность «компьютера».
Как вы понимаете никаких клавиатур, мышек и всего прочего компьютеры так же лишены. Все дело в том, что при подключении к виртуальному миру, ваш мозг автоматически переключается в реальность кодов и пикселей. Там уже вы можете вызвать себе и клавиатуру, и все остальное.
- как считывается информация о внешности:
Тут все очень просто. Микрочипы сканируют человека с помощью голографических камер, и впоследствии создается точная копия вас самих, с учетом всех деталей внешности, вплоть до родинки на пятой точке. Далее вы можете менять свою внешность, точнее менять детали внешности. Вы можете поменять цвет волос, кожи, убрать лишний вес или горбинку на носу. Убавить или прибавить в росте. Единственным неизменимым фактором остаются черты лица, потому даже отредактировав свою внешность, вы все еще будете оставаться собой. Пусть и немного лучше оригинала.
Поделиться102014-06-30 01:24:47
фэнтези
магия
существа
прошлое
21 век
настоящее
22 век и реал
Поделиться112014-06-30 01:44:50
Как выглядят компьютеры, и есть ли они вообще:
Компьютеры как в целом перестали существовать еще девяносто лет назад на смену допотопным лэптопам пришли галаграфические устройства, а вскоре и те были заменены очками, которые были еще придуманы в середине 21 века, только сейчас они были полностью доработаны. Сейчас виртуальные очки самые простые, на любой вкус и цвет. На их дужках расположены сильнодействующие магниты и микрочипы, которые считывают информацию непосредственно с мозга. Так же эти чипы считывают и создают практически точную копию вас, только в виртуалии. Чипы способны определить и передать вашему персонажу даже родинку на пятой точке. Клавиатуры, джойстиков и больших процессоров так же вы больше не увидете. Процессоры сейчас умещаются на фаланге мизинца, а экран, как вы понимаете заменяется тем что вы перемещаетесь сами в виртуалию, и экран в таком случае уже не нужен. Касательно же всего остального, одевая виртуальные очки вы погружаетесь в интернет, и уже там вы можете вызвать клавиатуру и прочие дополнения компьютера. Грубо говоря, вы могли вызвать себе не просто руль, но и полноценную машину. Виртуалия это место где работает только ваши желания. Не все они конечно осуществими и бесплатны, однако половину ваших желаний виртуалия с удовольствием выполнит.
Получается я могу не играть в игру, но находиться в виртуалии:
Совершенно верно. Вы можете вообще не быть участником игры. Вы можете спокойно жить среди обычных людей в совершенно реальном мире. Вы можете сами создавать себе свою реальную жизнь не обращая внимания на виртуальную игру. Виртуальный мир и игра это разные вещи, и будучи одним целым они полностью различны. Виртуальный мир - это просто компьютер и интернет, виртуальный игровой мир, это игра с собственными продуманными мирами которые могут заменить настоящее. Вопрос лишь в том, что в таком случае, мы уже не будем искать вам партнеров по игре и вам не будет доступа к игровым мирам, только настоящее и интернет.
Виртуальный мир и игровой мир:
Виртуальный мир - это тот же самый интернет, только технологии за сто лет значительно продвинулись. Сейчас виртуальная реальность может заменить человеку его настоящее. С помощью подключение через непосредственные точки, вы подключаете свое сознание в эту реальность, в то время как ваше тело впадает в легкий летаргический сон, в котором человеку как известно не особо требуется такое понятие туалет и прочие излишества жизни. Понятное дело, что впадать в такое состояние на неделю никому не позволяли, потому по истечению трех суток после включения игры, сон прерывается и вас выкидывает в реальность, после которой вы не сможете войти вновь в игру по истечении трех часов.
Подключение к виртуалии производится путем надевания очков, на дужках которых расположены специальные магниты, которые посылают импульсы в мозг и передают картинку сразу в него. Таким образом вы полностью отвечаете за действие своего персонажа, за его характер и привычки. Грубо говоря в виртуалии и есть вы, с тем условием что в реальности вы не можете корректировать свою внешность без применения хирургических вмешательств. Стоит учесть, что вы можете поменять в своей внешности только детали, черты лица в основном остаются ваши, цвет волос же, телосложение, цвет кожи и размер груди, чего поинтереснее, вы можете отредактировать.
В игре вы можете чувствовать, осязать, переживать, испытывать любую эмоцию которую испытывает ваш персонаж. Вы даже можете спрыгнуть с крыши, и почувствовать как бьет в лицо ветер. Однако стоит учитывать, что если вы погибните в виртуалии, то смерть так же перенесется на вас реальных. Вся проблема в том, что виртуалия задействует все ваши органы чувств, и когда происходит смерть персонажа, вы ощущаете ее, и организм не выдерживает подобной нагрузки. Потому убивать в виртуалии так же запрещено, за это вы можете получить бан. И бан в виртуалии вовсе не так прост, грубо говоря вы отсоединяетесь от игры, но ваш мозг не начинает функционировать, оставаясь как бы в виртуалии, но так же не имея туда доступа. Человек становится подвешенным между двумя мирами, и либо сходит с ума, либо умирает вслед за человеком которого он убил.Почему именно четыре мира:
Вообще создание виртуальных игровых миров это дело достаточно тяжелое. Если в 21 веке все игры создавались в 3D, то сейчас все создается в проекции. И на создание одного реалистичного дерева потребуется неделя. А для создания полноценного мира, и того больше. Тем более, что прежде чем создать мир, нужно его тщательно продумать. Проще сделать пару доработанных качественных миров, нежели кучи сырых и непродуманных.
Поделиться122014-07-02 19:08:38
Темный Сад
Шелковистая зеленая трава под ногами, ярко-голубое небо над головой. Сладкий запах роз и звуки разливаемого шампанского. В этом мире, похожем на сказку, перемешалось всё – принцессы и священники, феи и драконы, ведьмы и рыцари, мессии и предатели. Любовники прячутся в глуби сада, принося в жертву сами себя на древних алтарях во имя любви. Воины собственной кровью омывают ноги божеств, восхваляя войну и смерть. Время остановилось, превратив всё вокруг в дурманящий и безумный сон. В Темном Саду все желания – это яд, который отравляет людей, становится реальностью, ведет к безумию и разрушению.
Внимание! Только участники с крепкой психикой допускаются в этот раздел. Если вы сомневаетесь в своей психологической стойкости, просьба избежать посещения этого мира.
Поделиться132014-07-02 19:39:10
1. КРАСНАЯ ШАПОЧКА И ВОЛК
Вначале она была невинной, - такой прекрасной и чистой, словно созданной специально для того чтобы ты ее совратил. Ты вложил нож в ее руку и научил убивать. Ты сломал ее и заново создал, чтобы она смогла стать достойным партерном и соперником тебе. Теперь ее душа такая же черная, ядовитая и пропитанная кровью, как и твоя. Вы оба несете смерть. Кровавые любовники-убийцы, под стать друг другу. На ваших губах яд, в ваших сердцах убийство. Вы слышите, как бьются сердца других и запах крови достигает вас раньше любого другого запаха. Вы обольстите и съедите живьем любую невинную душу. Вы хищники и единственный способ спастись – бежать как можно дальше от вас.
2. АИД (СМЕРТЬ/ЛЕД) и ПЕРСЕФОНА (ЖИЗНЬ/СВЕТ)
О тебе шепчут, что ты бессердечен. И еще что ты вырезал сердце своей возлюбленной. В весеннем воздухе, она слушает сплетни и прячет улыбку, попивая гранатовое мартини, и вспоминает, как заставила тебя вскрыть свою грудную клетку, чтобы показать цветущие внутри розы. Ты украл ее, но она украла твое сердце и отныне твое сердце это она. Ваша любовь и брак разрушительны – каждый из вас тот, кем другой не должен быть. Вы оскверняет друг друга как жизнь оскверняет смерть, а огонь - лед. Но ты уже не сможешь жить без нее. И когда мир умирает, вы счастливы в темноте своего царства, скрытые тенями.
3. БЛИЗНЕЦЫ
Ты – один из близнецов-аристократов. Ваши тела кричат, когда вас разделяют. Вы пойманы в клетку из одержимости и страсти друг к другу. Вы лезете в личную жизнь друг друга, словно ревнивые любовники и устареваете пиры, которым позавидовал бы и Калигула. Любовь между вами почти безграничная и она идет вместе с почти такой же безграничной гордыней, неважно как сильно вы ссоритесь, раните или предаете друг друга. Вас воспитали как маленьких богов, и вы верите, что никто на земле не в состоянии сравниться с вами. И разве странно тогда, что вы замечаете возле себя только друг друга?
4. УБИЙЦА БОГОВ и БОЖЕСТВО
Ты – божество, человек, стихия и монстр. Ты не можешь быть иным, ибо ты связан с божественным, а то, что божественное не может быть человеком, ибо божественность выедает смертную душу изнутри и смертное тело не в силах сдерживать это. Ты - человек, который плоть и не-плоть, свет и тьма, который на половину безумен и при этом разумнее других. Кто может провести недели, наблюдая за солнцем, и за секунду перерезать горло человеку.
Он – твой убийца, покрытый кровью и омытый огнем. Берегись человек, который поднял руку на бога, шепчут ему, потому что ты никогда не познаешь покоя и втянешь целый мир в войну. Он жаждет апокалипсис и пустыню, которая придет когда боги падут. И потому он восстает, нож в руке, чтобы сделать себя святым и проклятым. В его триумфе всегда трагедия: убив божество, он сам станет новым богом.
5. ПРИНЦ и СУККУБ
Ты – солдат, защитник слабых, полная чаша силы и преданности своему королю. Ты живешь в борьбе, когда мечи соприкасаются в болезненных поцелуях и смерть на каждом ударе лезвия. Ты думаешь она принадлежит тебе. Так все думают.
На улицах ее имя выкрикивают, зовя свою королеву, святую, спасительницу. Они думают она - сказка, но она нож в ночи, отравленное вино, красота, заключенная в смертную оболочку. Она держишь мир в своих руках и одной улыбкой заставляешь других опускаться перед собой на колени. Она желает других лишь на миг и заставляет считать свой выбор благословением. Когда ее возлюбленные поворачиваются к ней спиной, она целует их в губы и поглощает их души, потому что она - всего лишь демон.
6. КОРОЛЬ-ВОИН И ПРЕДАТЕЛЬ
Ты - война и завоеватель. Закованный в холодную сталь и добрые слова, любимый и почитаемый своими людьми, ты охотишься за славой. Забытье - вот твой единственный страх. Закрыв глаза ты можешь отследить каждую линию крови, любви и смерти на которых строишь свою империю. Ты выше чести, но не обмана, и потому не склонишься ни перед кем.
Он – твой самый близкий друг, любимый. Тот, кто предаст тебя. Но предатель всегда это не только предатель. Он так поступит не из жадности, не из-за жестокости, ведь его душа открыта настежь перед чистой силой восхищения и любви к тебе. Он предаст тебя из-за любви и раз за разом будет видеть во сне свое предательство. Ведь нет ничего более жесткого как любить и быть любимым королем.
Поделиться162014-07-05 00:54:34
7. САДИСТ И СКАЗОЧНАЯ ПРИНЦЕССА
Добро не может существовать без зла. И потому ты - вынужденное зло в общей истории. Ты – монстр, который чувствует любовь и понимает боль. С этим знанием ты поворачиваешь нож в ране или загоняешь гвозди глубже в плоть. Ты целуешь свою жертву в лоб, чтобы подарить минуту жалости, и снова продолжить свои истязания. Ты абсолютно не рад той роли, которой вынужден играть, но будешь играть до самого конца, потому что так необходимо.
Она – потерялась в лесу, ее изгнали те, кто не смог выносить ее благородство и чистоту души. Она любит всем сердцем без смущения, так сильно, что ей кажется это может поглотить ее. В глубине души она знает, что ее любовь – это то, что делает ее сильной. Она будет бороться всеми доступными способами за свою любовь. Вот только кто знает, к чему приведет эта всесильная любовь и не разрушит ли она мир.
8. ТРИКСТЕР и ОФЕЛИЯ
По правую руку от тебя хаос, по левую – смерть, а сам ты между двумя этими крайностями – капризный ребенок, не знающий слова «нет». Ты очаруешь, сломишь волю, сведешь с ума и заставишь верить в то, что только ты говоришь правду. Ты можешь любить или ненавидеть, но твоя любовь и ненависть пугают, они выворачивают объект твоей любви/ненависти наизнанку, сжигают своей силой.
Она не тот, кого ты поймешь. Она тот за кем ты будешь наблюдать, использовать, о ком ты будешь плакать. Она создана для любви, но любовь не создана для нее. Все что касается ее лежит глубже, чем в тебе. Ее безумие более настоящее, ее разум ярче и лучше сломан, и ее боль в ее костях, не в ее крови.
9. ВЕДЬМА и РУСАЛКА
Ведьма пришла не для того, чтобы сломать твои кости и не для того чтобы разорвать твою плоть. Она пришла чтобы сломать твой рассудок. Бароны и лорды под ее каблуком, мечтают попасть в ее кровать. Она вынашивает дочерей своих мужчин и учит их улыбаться: «Если мужчина когда либо заставит вас любить его, раздавите его.»
Русалка истекаете морской водой если ее ранить и поете песни, которые научилась петь у волн. Она такая же дикая и странная как и океан сам по себе. Море выбито на ее сердце. Ее песня - приманка, соблазн для глупого моряка или любого другого кто путешествует морем. Ее красота - заблуждение, сладкий фасад за которым скрывается жестокость.
10. АППОЛОН (СОЛНЦЕ) И ИКАРУС.
Аполлон – само солнце, сама жизнь. Так много людей смотрят на тебя и так мало рискуют приблизиться, обжигаемые твоим прекрасным светом. Ты жестокий, потому что ни одна душа не в силах вынести твоей силы. И справедливый, потому что ты можешь позволить себе это.
Он - не как все. Он слабый и разрушенный идет вперед, только вперед тебе на встречу. Его тело разрушено, как и его душа. У него не осталось ничего кроме мечты, и ты его мечта. Ему все равно – сгорит он или разобьется на пути к своей мечте – потому что все, что он видит перед собой это только тебя.
Поделиться172014-07-05 02:10:50
Катастрофы 2100 года нанесли земле много непоправимых ран. Землю которую мы помним стерли. Были созданы новые миры, построенные из гари и пепла, вперемешку с облитым кровью торфом. Люди создали свой мир заново, воссоздавая тот мир к которому они привыкли. Но мир отличался от того что было до, он так и не смог восстановиться, как не смогли это сделать и люди.
Но была найдена альтернатива, которая начиналась именно с этого, с создания старого мира, мира который закончился сорок лет назад, мира в котором никто еще не знал о том, что их ждет.
Виртуальный мир, это та же реальность, только все в ней иллюзорное. Оно существует лишь в прописанных кодах и пикселях изображений. В этом мире нет времени, нет радиации, неизлечимых болезней. Этот мир полностью подходит для того мира, старого, который никогда не вернется в реальности.
Первая игра старого мира, вышла около двадцати лет назад, это была недоработанная версия, но уже тогда она быстро набрала свою популярность. Первые игроки опасливо относились к такой игре. Смысл которой заключался в том что бы жить, жить виртуальной реальностью. Она регистрировались на серверах, опасливо выбирая свой образ, и переходя на первую в их жизни локацию. Игра не могла не стать популярной, она была создана для того что бы стать основной жизнью каждого человека.
Вторая версия игры вышла спустя пять лет, и она значительно отличалась от первой. Технологии кодирования менялись каждый год, создавались новые возможности, которые доводили до идеала новый мир.
Графика игры стала в разы лучше, да и новые технологии, при использовании электромагнитных импульсов начали считывать всю информацию о внешности нового персонажа. Грубо говоря каждый человек мог создать самого себя, и улучшить, убрать лишний вес, веснушки, создать идеального себя в идеальном мире.
И она бы стала последней версией игры, если бы общество не изменилось. В 2110 главной болезнью общества была скука. Она принесла много потерь среди людей, это время было названо "годы уныния". Тогда создатели игры вдоволь потрудились над новой версией игры. Это было последним из возможных выходов из сложившейся ситуации.
Третья версия игры была полностью переработанной и вышла она спустя еще десять лет после второй. Графика улучшилась вновь, как и остальные показатели игры. Теперь нельзя было отличить графику от реального мира, он был идентичен. Дождь, ветер, эмоции, секс и даже смерть тут можно было пережить совершенно реально, последнее правда переносилось еще и в реальный мир, но это было скорее небольшим дополнением. Грубо говоря игра стала действительно миром, миром настоящим, пусть и прописанным из кодов и пикселей. Но главным отличием было наличие маленького квеста, этакой игры в игре, которая могла сделать программиста не одиноким. Игра заключается в том, что будучи уже в игре, вы можете добровольно участвовать в маленьком представлении. Вы заполняете анкету на квест, и получаете свою собственную роль, исходя из вашего характера, всего роли две. Король и королева. И потом вам так же рандомно выбирают вашего второго участника игры. Так создается пара. Главной задачей которой, заключается в том что они должны полюбить друг друга, не смотря на противоположности характера и прочие факторы. Полюбить и не проиграть, вернее не произнести «я сдаюсь».
Вместе с этим, были созданы четыре новые локации, в которых пара может начать свою новую виртуальную жизнь. Эти локации были созданы не только для квеста, любой игрок может так же начать жизнь в одной из новых локаций.
Поделиться182014-07-05 02:24:55
Катастрофы 2100 года нанесли земле много непоправимых ран. Землю которую мы помним стерли. Были созданы новые миры, построенные из гари и пепла, вперемешку с залитым кровью торфом. Люди создали свой мир заново, воссоздавая тот мир к которому они привыкли. Но мир отличался от того что было до, он так и не смог восстановиться, как не смогли это сделать и люди. Была найдена альтернатива, которая начиналась именно с этого, с создания старого мира, мира который закончился сорок лет назад, мира в котором никто еще не знал о том, что их ждет.
Виртуальный мир, это та же реальность, только все в ней иллюзорное. Она существует лишь в прописанных кодах и пикселях изображений. В этом мире нет времени, нет радиации, неизлечимых болезней. Этот мир полностью напоминает тот старый мир, который никогда не вернется в реальность.
В игре нельзя отличить графику от реального мира: дождь, ветер, эмоции, секс и даже смерть можно пережить совершенно реально, последнее правда переносится еще и в реальный мир, но это скорее небольшое дополнение. Грубо говоря, игра стала действительно миром.
Как и во всех древних играх, в новой игре есть квесты. Они – это то, что делает каждую игру неповторимой и позволяет проживать десятки чужых жизней, познавать любовь и боль, предательство и нежность.
Так же созданы четыре локации в которых игроки могут наслаждаться своей новой виртуальной жизнью.
Поделиться192014-07-05 02:37:56
Катастрофы 2100 года нанесли земле много непоправимых ран. Землю которую мы помним стерли. Были созданы новые миры, построенные из гари и пепла, вперемешку с залитым кровью торфом. Люди создали свой мир заново, воссоздавая тот мир к которому они привыкли. Но мир отличался от того что было до, он так и не смог восстановиться, как не смогли это сделать и люди. Была найдена альтернатива, которая начиналась именно с этого, с создания старого мира, мира который закончился сорок лет назад, мира в котором никто еще не знал о том, что их ждет.
Виртуальный мир, это та же реальность, только все в ней иллюзорное. Она существует лишь в прописанных кодах и пикселях изображений. В этом мире нет времени, нет радиации, неизлечимых болезней. Этот мир полностью напоминает тот старый мир, который никогда не вернется в реальность.
Виртуальный мир, это неотъемлемая часть игры. Игры которая была создана для того что бы заменить всем их потерянное настоящее. Игры не существует без виртуалии, как и виртуалии не существует без игры. Игра это и есть альтернатива, которую придумали люди. Иллюзорный мир прошлого. В игре нельзя отличить графику от реального мира: дождь, ветер, эмоции, секс и даже смерть можно пережить совершенно реально, последнее правда переносится еще и в реальный мир, но это скорее небольшое дополнение. Грубо говоря, игра стала действительно миром. Новые технологии, позволяли при использовании электромагнитных импульсов считывать всю информацию о внешности нового персонажа. Грубо говоря каждый человек мог создать самого себя, и улучшить, убрать лишний вес, веснушки, создать идеального себя в идеальном мире.
И игра бы никогда не менялась, если бы общество не изменилось. В 2110 главной болезнью общества была скука. Она принесла много потерь среди людей, это время было названо "годы уныния". Тогда создатели игры вдоволь потрудились над новой версией игры. Это было последним из возможных выходов из сложившейся ситуации.
Главным отличием было наличие маленького квеста, этакой игры в игре, которая могла сделать людей чуть заинтересованней в жизни. Игра заключается в том, что будучи уже в игре, вы можете добровольно участвовать в маленьком представлении. Вы заполняете анкету на квест, и получаете свою собственную роль, исходя из вашего характера, всего роли две. Вы и ваша пара. Вы сами выбираете вашего второго участника игры. Так создается пара. Главной задачей которой, заключается в том что они должны прожить чужую жизнь, по написанному сюжету, не смотря на противоположности характера и прочие факторы. Прожить и не проиграть, вернее не произнести «я сдаюсь».
Вместе с этим, были созданы четыре новые локации, в которых пара может начать свою новую виртуальную жизнь. Эти локации были созданы не только для квеста, любой игрок может так же начать жизнь в одной из новых локаций.
Поделиться202014-07-05 03:01:31
Банши(Bunschi)
Ведьма-привидение, стоны и вопли которой предвещают смерть. Часто встречается в Ирландии, где опекают старинные кланы. У банши длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Увидеть банши - к скорой смерти. Плачет банши на языке, которого никто не понимает: в ее воплях сливаются воедино крики диких гусей, рыдания брошенного ребенка и волчий вой.
Вейлы(Veela)
Хозяйки болгарских лесов, говорят на языке животных и обладают удивительной красотой. Их пение зачаровывает. Тем не менее, их длинные одеяния призваны закрывать когтистые лапы.
Волосы вейлы используются при изготовлении начинки для волшебных палочек, но крайне редко.
Гиппогриф(Hippogriff)
Происходит из Европы, хотя сейчас обитает во всем мире. У него голова гигантского орла и тело лошади. Он может быть приручен, хотя неспециалистам не стоит даже пробовать. Во время приближения к гиппогрифу следует поддерживать с ним зрительный контакт. Поклон означает добрые намерения. Если гиппогриф отвечает на приветствие, можно безопасно продолжить сближение.
Гном(Gnome)![]()
Гном является обыкновенным садовым вредителем, обитающим в северной части Европы и в Северной Америке.
Эльфы
там овердохуя подвидов
Высшие эльфы. (Cala’Quessir/High Elves) или Светлые (Light)…
Изначальные Эльфы, от которых произошли все остальные. Остальные виды эльфов образовывались от отделившихся племен, принявших тот или иной образ жизни. Откуда они появились, теперь уже никто точно сказать не сможет. Кто-то поговаривает, что они пришельцы из других галактик, кто-то, что они спустились с небес на огромном сверкающем замке, кто-то, что они дети магии… Ныне они самая гордая и высокомерная раса из всех. На все остальные расы, в том числе и на многие эльфийские, смотрят сверху вниз, часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, кроме себе подобных. Они живут в скрытых от чужих глаз горных долинах, либо в священных магических лесах и редко общаются с внешним миром. Высшие эльфы служат делу добра, но вмешаются в ход истории лишь тогда, когда "низшим" расам будет угрожать великое зло. Они не признают кровосмешения, полуэльфы для них мутанты, недостойные их общества. Иногда используют гоблинов, полуэльфов и других существ в качестве рабов. Настоящая эльфийская аристократия. У высших эльфов особый склад ума, что позволяет им становиться могущественнейшими волшебниками и искусными мастерами. Почти любая вещь созданная их руками будет содержать сильнейшую магию. Высшие Эльфы более высокие, чем другие эльфы, их волосы обычно варьируются от блонда до золотых или цвета меда. и глаза зеленого или карего цвета. В одежде предпочитают светлые тона. Во время боя носят сверкающие кольчуги и высокие крылатые шлемы.
Серые Эльфы (Mith’Quessir/Gray Elves)или Сумеречные (Dawn)….
Серые эльфы более общительны и более терпимы к остальным расам из-за чего и отделились от своих непримиримых высших братьев. Они нейтральны к мирским проблемам и в случае возникновения конфликта они, скорее всего, воздержатся от каких-либо конфронтаций. Иногда им присуще даже некоторое безразличие. Тем не менее, добро ближе им, чем зло. Ни черные, ни белые – серые. Серые схожи внешне с высшими, однако, темные волосы и глаза у них не такая уж редкость. В одежде предпочитают пастельные цвета.
Лунные Эльфы (Ithil’Quessir/Moon Elves) или Ночные (Night), Серебряные (Silver)….
Лунные Эльфы избрали для уединения леса как и многие их собратья, но свету дня они предпочитают свет луны. Они поклоняются ей (а точнее богине, которая олицетворяет луну) и черпают от нее свою магическую силу. В полнолуние Лунные эльфы становятся особенно могущественны. Не любят яркого солнца, которое причиняет боль их глазам. В ночи человек - слепец, а Эльф - боец. Лунные эльфы самые общительные среди своих собратьев и легко идут на контакт с другими расами (из-за чего и отделились от высших Эльфов). Частенько, опять же из-за любопытства и жажды приключений, присоединяются к отрядам авантюристов и приключенцев. У лунных эльфов обычно бледная кожа и серые или серебряные волосы. Основные цвета в одежде: Синий, Зеленый, Черный, Серебряный и.т.п.
Авариэль (Avariel) или Крылатые (Winged)…
Самая загадочная и редкая раса из всех - Крылатые Эльфы Авариэль. Нет, у них не стрекозиные крылья, а самые настоящие крылья из плоти и перьев. Из-за этого их часто принимали за ангелов. Авариэль живут в недоступных людям горах. Любят свободу и простор, вследствие чего страдают клаустрофобией. Если Авариэля поместить в неволю на долгое время, то вскоре его крылья атрофируются. Не любят огня. По той же причине не изготавливают железного оружия, а магически выращивают его из крепчайшего горного стекла.
Лесные Эльфы (Taur’Quessir/Forest Elves)или Зеленые (Green), Древесные(Wood)….
Одна из первых ассоциаций, которая возникает в сознании при слове "эльф", это живущее в лесу существо с острыми кончиками ушей, длинными светлыми волосами, зелеными глазами, с луком и в зеленой накидке, невидимой в зеленой листве. Поэтому их можно назвать "классическими" или "хрестоматийными". Лесные эльфы поныне остаются непревзойденными лучниками и мастерами лесной маскировки. Каждый путник знает, что если он вошел в эльфийский лес и радом с ним воткнулась стрела, это предупреждение, и сделай он еще хоть шаг вперед, следующая стрела будет пущена в него. Однако Лесные Эльфы могут и не открывать своего присутствия и уж будьте уверены если они сами этого не захотят вы их не увидите. Лесные Эльфы живут в скрытых в густой листве поселениях. Они предпочитают простую гармоничную с природой жизнь. Их музыка – шелест ветра в листьях, вой волков и крики птиц.Морские Эльфы (Ear’Quessir/Sea Elves) или Водные (Aquatic), Синие (Blue)…
Морские эльфы избрали для жизни недоступные для людей воды морей и океанов. Морские Эльфы редко показываются людям на глаза, а если и показываются, то в образе дельфинов, пресноводные же стараются не показываться вовсе. Сказки про русалок, это все о них. Они способны дышать обычным воздухом, но не могут находиться вне воды дольше двух суток. Они не носят одежды так как им чуждо чувство стыда и одеваются только когда выходят на поверхность, и лишь для того чтобы не слишком выделятся среди остального мира. Они обладают способностью к мимикрии, и в воде могут быть невидимыми для обычного зрения. Для ориентирования под водой используют как зрение(инфракрасное, как и у всех эльфов) так и эхолокацию. У морских эльфов синеватая кожа, зеленоватые волосы больше похожие на водоросли. У некоторых видов на шее имеются жабры.Солнечные Эльфы (Anor’Quessir/Sun Elves) или Золотые (Gold)…
Эльфы покинувшие мир из избравшие для уединения пустынные оазисы или другие наполненные солнечным светом места. Поклоняются солнцу и черпают из него магическую Силу. Возможно, на Земле, солнечными эльфами были некоторые племена Северо-Американских Индейцев. У солнечных эльфов смуглая кожа и темные волосы. Предпочитают одежду светлых тонов.
Дикие Эльфы (Mer’Quessir/Wild Elves) или Бурые (Brown), Снежные (Snow)…
Называются дикими не только потому что живут в непроходимых джунглях(Бурые) или глухой заснеженной местности(Снежные), вдали от цивилизации, но и потому, что ведут общинно-племенной образ жизни. Дикие эльфы живут родами и управляются старейшинами. У них нет нужды в твердой власти и подчинении ей. Возможно, одно из первобытных племен ныне живущих джунглях Амазонки потомки диких эльфов.
Темные Эльфы (Mori’Quessir/Dark Elves) или Дроу (Drow), Черные (Black)…
Даже в древние времена, когда эльфийские народы жили в единстве, среди них находились те, кто желал силы и власти. Они практиковали черную магию и запретные ритуалы, дабы сделать себя сильнее и выше остальных. Со временем они стали атаковать остальные эльфийские народы, за что и были изгнаны под землю и в густые чащобы темных лесов, где и обитают по сей день. С тех пор они озлоблены на весь мир. У Дроу царит матриархат. Женщины имеют главенствующее положение. Женщины это чаще всего жрицы Ллот, мужчины не допускаются к жречеству и являются либо воинами, либо магами. В городах все дроу разделены на дома, во главе каждого дома стоит женщина-дроу, называемая Матерью. Девять самых влиятельных Матерей составляют Совет домов. Часто союзниками дроу являются могущественные существа обладающие либо ментальными силами, либо мощнейшей магией. Пленных существ дроу используют в качестве рабов, а во время войн, в качестве "пушечного мяса." Однако, и среди Дроу находятся отступники, которые встают на светлую сторону. На таких ренегатов Дроу объявляют охоту*. Дроу экипированы оружием и доспехами из адмантина, который считается крепчайшим из материалов, после мифрила, конечно. К сожалению эти орудия убийств и защита превращаются в пыль при попаданию на них солнечного света. У темных эльфов темная, либо иссиня-черная кожа и белые либо черные волосы. Самая яркая отличительная черта Дроу, это красная радужка глаз. Предпочитают темную одежду.
Фея - В мифологии западноевропейских народов сверхъестественные существа в обличие прекрасных молодых женщин или омерзительных старух (иногда – с крыльями). Наделены способностью творить чудеса и менять по желанию свой внешний вид. Бывают как добрыми, так и злыми.
Феникс - В монументальных изваяниях, каменных пирамидах и захороненных мумиях египтяне стремились обрести вечность; вполне закономерно, что именно в их стране должен был возникнуть миф о циклически возрождающейся, бессмертной птице, хотя последующая разработка мифа совершена греками и римлянами
Валькирии
ЛамииОбщее описание: хищные плотоядные существа, представляющие собой наполовину змей, наполовину женщин, родом из Северной Африки; встречаются почти на всех континентах, за исключением Северного и Южного полюсов, относительно малочисленны.
ЛиканыОбщее описание: оборотни-ликантропы или вервольфы. Единственная раса, выведенная искусственным путем около 300 лет назад, в ходе тайных экспериментов с целью создания идеального оружия. Является также самой молодой из ныне известных рас.
Вампиры.
Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы.
СуккубыЭлементали. Чаще всего их называют духами или порождениями стихий. Иногда воплощениями стихий. Сами они предпочитают общепринятое название.
Дриады – красивые интеллектуальные духи дерева. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, дриады редко замечены если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными.
Асраи - в шотландском фольклоре водяные фейри. Робкие, застенчивые, они обитают на дне моря и в глубоких озерах.
Гримы по средневековым поверьям они обитали на всей территории Европы. Чаще всего их можно увидеть на старых кладбищах, расположенных вблизи церквей. Поэтому страшных существ ещё называют церковными гримами.
Эти монстры могут принимать разнообразные обличья, но чаще всего они превращаются в огромных собак с угольно-черной шерстью и светящимися в темноте глазами. Увидеть страшилищ можно только в дождливую или пасмурную погоду, обычно они появляются на кладбище ближе к вечеру, а также днём во время похорон.Драки - в английском фольклоре водяные фейри,которые завлекают смертных женщин, представляясь им в образе плывущих по воде деревянных блюд.
Дети Змея (Наги)
Раса Старого Мира, одни из самых древних и самых жестоких врагов Людей. Не брезгуют никакими средствами ради достижения цели. Искусные колдуны, умеют общаться с Силами Древних напрямую.Метаморфы
Другое имя Бесформенных. Также — прозвище Г'нолла, Нагов и пр., умеющих менять свой видимый или реальный облик.Дракониды [англ. Draconians]
Ящероподобные крылатые создания, после смерти обращаются в камень или кучу дурнопахнущей слизи. Летают плохо, в основном — планируют с высоты;Зверлинги [англ. Beastmen]
Раса неведомого происхождения, представляющая собой невозможный симбиоз Человека и Зверя. Невыдержаны, не могут надолго сосредоточиться на одном деле, но зато чрезвычайно сильны во всех отношениях, включая магические искусства.
Поделиться212014-07-05 03:17:11
итого что мы можем черпнуть без описаний и прочего:
Банши - ведьма чувствующая чужую смерть.
Вейлы - бабы соблазнительницы, жрут людей и не стесняются. зато чувак увидит бабу полуголой.
Эльфы с подвидами:
Высшие эльфы - а точнее пошли нахер, их мы сходу вычеркиваем, однако идея дроу мне нравится.
Темные эльфы (дроу)
Светлые эльфы.
Фея
Ламия - вообще ведьма коза, в прямом смысле. Проклянет любого, а потом затащит в адъ.
Вампир - представляет собой труп (с)
Валькирии - бабы амазонки грубо говоря
Грим - перевертыш этакий. принимает обличие зверушки.
Ликан - Дерек Хейл.
Суккуб - ненуачо
Элементали - вот тебе и человек гроза.
Дриады - дух дерева.
Асраи - теже фейри только под водой.
Наги - человек змийс
Зверлинги - человек птычко или человек кот, и вообще любое животное.
Дракониды - человек дрыкон.
Безформенные - теже наги, только без хвоста и меняют облик.